Вид Линии консультаций;Для каких вопросов?;Как записаться?;Стоимость;Условия
Форус-чат в Telegram без подключения к базе;Простые вопросы без анализа данных в режиме онлайн;Сообщение в чате;Бесплатно, без списания минут;Безлимит
Простой вопрос по телефону с подключением к базе, но без анализа;Демонстрация верного порядка работы и проверка нестандартного поведения программ путём воспроизведения действий в тестовой базе, 1-2 примера. Предоставление ссылок на методические материалы 1С:ИТС;Сообщение в чате, по телефону или в Личном кабинете;Бесплатно, без списания минут ;1 вопрос в день не более 10 минут
Линия консультаций по телефону с анализом данных;Помощь в поиске ошибок и демонстрация их корректировки. Проверка базы на корректность ведения отдельных участков учёта;По телефону или в Личном кабинете;Списание минут;4 часа/год.Часы можно использовать для:доработок и обновления нетиповой,переноса данных с предыдущих версий,администрирования компьютеров и торгового оборудования.
Аудит, консультации от ведущих специалистов по методологии ведения учёта; Пояснение реализации методологии в 1С. Изучение документации к программе, статей с сайта ИТС, форумов, методических рекомендаций аудиторов, а также нормативно-правовых актов с информацией по возникшему вопросу при необходимости. Обдумывание, проверка, формулировка/написание инструкции и удалённая демонстрация на примере варианта решения. Формирование порядка работы под особенности учёта;В Личном кабинете;Списание минут;Перевод пакета с повышающим коэффициентом =1,2
;;